Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 20 января 2012 г.

Православная ярмарка. Повторный заход

Как и обещала, описываю свое второе посещение ярмарки.
Пронеслась голопом по Европам, т.к. машину оставила поперек стоянки, потому что парковка вся забита, и ... купила еще бутылочку вкусного сухого вина.
Рассмотрела платья в русском стиле. Взяла их контакты. Шьет их женщина из Москвы.
Вот то светлое платье в середине внизу (которое мне очень сильно понравилось) стоит 11000 руб.
А купила я льняное костромское платье. Вот такое
А еще купила замечательное льняное кружево
Так что теперь у меня задача - придумать кукол с использованием этого кружева. Но это приятная задача. Будем фантазировать )))

8 комментариев:

  1. Классное! Летом в льняном ходить-одно удовольствие!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да...задача теперь самая приятная) буду ждать с нетерпением кукол с таким неповторимым кружевам!
    Огромное спасибо за пост, я тоже оообожаю лен...! Платье здорово смотрится!

    Helena_VS
    *)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки!
    Теперь бы лето скорее! :):)

    ОтветитьУдалить
  4. Марин, Марин, а лукошко где?
    Сразу лета захотелооооось!)))))))))))))))
    Хотяяя, нет-нет, настоящие морозы я тоже уважаю!
    Спасибо за фотографии!))))

    ОтветитьУдалить
  5. Марина платье красивое, очень тебе идет )))
    А вот кружево я и не видела (
    Будем ждать его в деле )))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Кать (ЯТКА), и правда! Лукошка не хватает! :):)
    А я вот не люблю морозы! Брррр. Мне б где потеплее!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя (Катюшка), вчера я тоже эти кружева не заметила. А сегодня увидела, что женщина ткань рассматривает, а рядом и кружево лежит. Оказывается, они и ткань продавали, но вот такую серую с розами (как на платье) как раз передо мной последний отрез взяли, а я так хотела именно эту ткань! Но перед платьем я устоять не смогла. А ткань посмотрю у них на сайте.

    ОтветитьУдалить