Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 16 февраля 2013 г.

Эх, раки....

Сегодня у нас раковый день.


Муж поехал в магазин за соком для ребенка, а привез живых раков
Я их, честно, не люблю. И даже побаиваюсь. Они такие пытаются своими щупальцами цапнуть. И так передвигаются загадочно...
Ну сварил их муж довольно быстро. Покраснели, гады ))))
Ну а куда ж раки без пива
Муж со своим другом довольно быстро с этими раками расправились. И остались от них только рожки да ножки
А вы любите раков?


11 комментариев:

  1. Когда-то по молодости пару раз пробовала, но чистишь их дольше, чем ешь! Вроде бы вкусно было!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне муж почистил, дал попробовать... мне не понравилось. Не любитель я )

      Удалить
  2. терпеть не могу. Даже от запаха тошнит)))

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю!!! А там в ваших огрызочках еще много чего вкусного найти можно))) эх, не умеете раков есть! А пиво я не пью. Вообще))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо же! Вроде мужики очень усердно все высасывали из этих огрызочков )))))
      А я вот пиво люблю, но тоже не пила ), калорийное, блин )

      Удалить
  4. ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы...
    я люблю... ... овсяную кашу...))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. А мы на Дону раков ведрами едим и кастрюлями (ну смотря как у кого с финансами или с удачей в ловле)))) Приезжайте к нам с мужем и другом)))

    ОтветитьУдалить