Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 18 июля 2013 г.

Комплект "Розовый сад"

А вот и моя первая сумка! Наконец-то я ее сшила. Правда, собиралась я это сделать совсем из другой ткани, и не совсем она первая... когда-то шила я сумочку по тильдовской выкройке. Но она была маленькая и детская.
А тут сумка такая вся, с длинными ручками, чтоб через плечо носить, да и кошелек у ней в придачу есть.
С кошельком отдельная тема. Сшила я сначала кошелек по одному мастер-классу. И не понравился мне он, как-то не аккуратно получился, да и деление для бумажных денег только одно. Смотрела я на него смотрела.... покрутила свой большой кожаный кошелек... да и сшила совсем другой по своей выкройке.

Комплект продается.
В составе хлопок.

У сумки только отделение и два кармашка.
 
У кошелька 4 отделения для бумажных денег, одно отделение для мелочи и 5 отделений для карточек

4 комментария: