Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 21 января 2014 г.

Валентинка

День Святого Валентина лично у меня как-то не прижился. Возможно потому, что когда этот праздник стал отмечаться у нас в России, у меня в жизни была печальная любовная история. А потом мой муж (уже бывший) оказался совсем не романтик и не любитель подобных праздников. Так и проходит мимо меня этот день.
А на прошлой неделе я зашла в магазин, с которым сотрудничаю, и меня попросили сделать что-то к этому празднику, сердечек, говорят, надо. И я задумалась... стандартные сердечки, какие я обычно шила, уже надоели, и душа не лежит их шить. Вчера неожиданно мне не удалось выехать из дома, т.к. от мороза моя машина отказалась заводиться, и я вернулась домой с мыслью уже что-то сшить для магазина.
И как-то довольно быстро пришла идея, сама удивилась, что это со мной? ))))
И получилась такая вот Валентинка "Не разбей"
Кто еще не придумал подарки своим любимым? Успевайте заказать.

1 комментарий:

  1. Очень оригинально получилось!
    А я тоже этот праздник не люблю, у меня с ним тоже связана грустная история, поэтому мы с мужем его не отмечаем :))

    ОтветитьУдалить