Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 9 февраля 2017 г.

Приятного чаепития

Сегодня за бортом жуткий холод, зима нынче удалась. В придачу к минусам еще и ветер северный. Но баловать себя надо даже в сибирские морозы.
Поэтому поехала я в свой любимый магазин NL и купила чай со вкусом корицы и апельсина.
Приехав домой, я непременно его испробовала. Вкус мммммм! Сразу теплее стало и так захотелось разбросать подушки по подоконнику и взобраться на него с кружечкой чая, пить его и смотреть в окно...
Но окно у меня высокое, а подоконник узковат для моей попы ), пришлось довольствоваться стулом.

Пойду-ка еще кружечку налью.
А вы любите #чай? И какой ваш любимый?

6 комментариев:

  1. Люблю простой черный чай без добавок. В чае на вкус плохо разбираюсь и отличить чай разных фирм на вкус не смогу.

    ОтветитьУдалить
  2. У нас минус 35 на выходные обещают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я стала экспериментировать с чаем, пробую разные, и люблю с добавками )

      Удалить
    2. Зима в этом году разбушевалась ))

      Удалить
  3. Интересный чай, не пробовала такой, но по описанию м-м-м!:)
    Я люблю хорошие китайские чаи заваривать, молочный оолонг мой фаворит!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я как-то китайские мало пью. Почему-то.
      Когда-то давно пробовала разные китайские чаи, покупала в специализированном магазине. Даже чайничек глиняный китайский специально для этого приобрела )). Но однажды забыла про чай и он у меня покрылся плесенью. Пришлось выкинуть и сам чайничек, и купить новый.

      Удалить